Госдума решила продлить разрешение на рекламу пива

Депутаты Госдумы 18 декабря проголосовали в первом чтении за законопроект, который оставляет за производителями пива право рекламировать свой продукт после 31 декабря 2018 года. Об этом сообщает ТАСС.

Не то пиво: новые требования к пенному вступят в силу в 2021 году

В нем станет меньше солода, что сделает производство напитка дешевле

Автором проекта стал член «Единой России» Антон Горелкин. Он отметил, что предусмотренная в настоящее время норма, которая вводит запрет на рекламу пива с 1 января, может создать проблемы для проведения в стране международных соревнований, а также их трансляции из-за рубежа.

Исходя из этого, законодатель предложил оставить право рекламировать пенный напиток на ТВ во время трансляций спортивных соревнований независимо от того, идут они в записи или в прямом эфире.

За рамками спортивных соревнований размещать рекламу пива на ТВ и радио можно будет с 23:00 до 7:00. Помимо этого, оставить право рекламировать напиток предлагается и для периодических изданий.

Государство разрешило соответствующую рекламу в России накануне чемпионата мира по футболу 2018 года. Одной из причин стало то, что среди официальных спонсоров соревнования были и производители пива. Первоначально предполагалось, что это разрешение временное и с 2019 года реклама хмельного напитка исчезнет из СМИ.

В октябре стало известно, что федеральные министерства по-разному оценивают идею вернуть торговлю пивом на стадионы. Минспорт и Минпромторг поддержали инициативу, против выступил Минздрав, заявивший о готовности ее блокировать.

Источник: iz.ru

Похожие статьи

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.